Разработчики: | Abanking (Акоммерс) |
Дата премьеры системы: | 2019/10/14 |
Дата последнего релиза: | 2020/07/17 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM, HRM, Системы дистанционного банковского обслуживания |
Содержание |
Abanking Digital Office помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и агентами в дистанционном канале. С ним сотрудники банка могут самостоятельно создавать сервисы для подачи заявок на банковские услуги.
Abanking — платформа для построения дистанционных банковских экосистем. Это комплекс решений для перевода банковского обслуживания в цифровой формат: интернет-банк, мобильное приложение и цифровые сервисы для открытия расчетного счета, онлайн-регистрации бизнеса, развития агентских продаж, выездной работы менеджера банка, а также маркетплейс.
2020
В составе совместного решения Abanking и SafeTech «Безбумажный офис»
Компании Abanking и SafeTech, резиденты Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», представили решение — «Безбумажный офис». Об этом 17 июля 2020 года сообщил Фонд «Сколково». В его основе лежат технологии цифровых сервисов от Abanking и программный комплекс для подтверждения пользователем операций в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и электронного документооборота от SafeTech. Решение поможет банкам полностью перевести взаимодействие с клиентами в онлайн, отказаться от бумаги и экономить сотни миллионов в год. Подробнее здесь.
Запуск сервиса онлайн-регистрации бизнеса
8 апреля 2020 года компания Abanking объявила о выпуске решения для банков — сервиса онлайн-регистрации бизнеса. Решение поможет банкам увеличивать базу корпоративных клиентов и при этом повышать конверсию в открытие расчетных счетов.
По информации компании, борьба за клиентов на расчетно-кассовое обслуживание сегмента МСБ в digital-канале уже перегрела рекламные ставки, стоимость привлекаемого лида часто не окупается в разрезе LTV клиента. Банкам необходимы обновленные механики конвертации цифрового-трафика в открытые счета.
Для этого можно предложить потенциальным клиентам открыть бизнес через полноценный онлайн-сервис банка. Бесплатно. Бизнесу понадобится расчетный счет — и банк первым сможет предложить клиенту его открыть. Как только из ФНС придет подтверждение регистрации, система банка автоматически зарезервирует счет.Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Такой подход дает большую конверсию в открытые счета, чем обычное продвижение услуги «Открытие РКО».
Решение Abanking готовит документы за 15 минут и не требует посещения ФНС. Сервис онлайн-регистрации бизнеса интегрирован с Федеральной налоговой службой, то есть документы из личного кабинета сервиса напрямую отправляются в системы ФНС.
Как работает сервис Abanking Digital Office:
- Клиент заполняет анкету на регистрацию бизнеса. Личный кабинет формирует пакет документов.
- Банк инициирует выпуск ЭЦП, чтобы клиент мог дистанционно подписывать документы.
- Клиент проходит верификацию, получает ЭЦП и подписывает документы в личном кабинете.
- Личный кабинет отправляет документы в ФНС. Банк предлагает клиенту открыть расчетный счет.
- В личном кабинете клиент получает документы регистрации и реквизиты расчетного счета.
Резидент «Сколково» предлагает гибкую систему интеграции сервиса : поставка в инфраструктуру банка или как SaaS-решение. Самый быстрый способ — подключить решение по SaaS модели и банк уже через 3 дня может начать привлекать клиентов на РКО с помощью сервиса онлайн-регистрации.
![]() | Формируя концепт продукта, мы прежде всего отталкивались от общей философии платформы Abanking. Это Single-core архитектура, позволяющая использовать решение не просто как часть лидогенерационной цепи для цифровой механики онбординга клиентов на РКО, но и как бесшовный сервис для действующих клиентов в ДБО канале по внесению регистрационных изменений в уже открытые общества, и с возможностью открыть дополнительные. Мы даем цифровую инфраструктуру, максимально заточенную на упрощенные UX-механики для конечного клиента - для того чтобы минимизировать конверсионные потери на каждом шаге цифрового процесса. Для этих целей под капотом сервиса находятся как собственные технологии облегчающие заполнение контролов форм, рекомендательные системы по подбору ОКВЭД-ов или режима налогообложения, так и сторонние сервисы по распознаванию паспортов или скорингу ключевой информации для предотвращения отказа в регистрации со стороны ФНС. Помимо сервиса для конечных клиентов, данный инструмент интегрирован с решением Личный кабинет для внешних агентов банка на базе Abanking Digital Office, чтобы данная механика конвертации лидов в РКО была доступна во всех каналах привлечения. рассказал Николай Адеев, борт №1 в Abanking | ![]() |
![]() | Сервис удаленной регистрации бизнеса — тренд на рынке банковских услуг. Решение резидента поможет банкам наращивать клиентскую базу и при этом снижать стоимость на привлечение клиентов в цифровом канале. Для успеха цифровой трансформации критически важна скорость ее реализации — запуск сервиса возможен в течении трех дней. рассказал Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain ИТ Кластера Фонда «Сколково» | ![]() |
2019
Интеграция с "Рутокен"
27 декабря 2019 года компания Актив-софт (rutoken) сообщила о технологическом партнерстве с резидентом «Сколково» компанией Abanking. Сотрудничество позволит обеспечить защищённое ДБО и снизить затраты на поддержку информационной безопасности клиентов банка. Подробнее здесь.
Представление Digital Office
14 октября 2019 года стало известно, что компания Аbanking, резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», представила продукт — платформу для построения цифрового офиса банка.
Платформа Abanking Digital Office на октябрь 2019 года включает в себя три кабинета:
- Кабинет клиента, в котором можно заказать банковские услуги и передать необходимые документы в банк без посещения офиса.
- Кабинет агента для продажи услуг банка, отслеживания online статусов заявок клиентов и получения отчетов об эффективности работы (конверсия и вознаграждение).
- Кабинет администратора, где сотрудники банка самостоятельно настраивают витрину банковских продуктов, организуют работу с клиентами и агентской сетью.
Также в Digital Office есть мобильное приложение для выездного менеджера. С ним агенты могут подписывать договор в удобном для клиента месте.
Продукт резидента Фонда «Сколково» уже внедрили банки «Возрождение» и «РНКБ», на октябрь 2019 года параллельно ведутся еще 5 внедрений.
![]() | Полноценная цифровая экосистема—это не только дистанционное банковское обслуживание (ДБО). И в отличие от трудоемкой трансформации ДБО канала, ряд цифровых сервисов на базе Abanking Digital Office может использоваться как автономно, так и в составе ДБО. Такая кластеризация сервисов дает нам возможность выстраивать дистрибуцию этого продукта не только для крупных универсальных банков, которые составляют основной портфель ДБО внедрений от Abanking, но и для банков, находящихся за пределами первой сотни. Представленные решения направлены на реализацию branchless философии: работы без операционных офисов. Уже в текущих внедрениях они показывают существенный экономический эффект, как в части экономии на фронт-офисных операциях в операционной сети, так и в росте продаж, за счет полноценного цифрового знакомства клиента с банковской услугой, сказал Николай Адеев, основатель и CEO Abanking
| ![]() |
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- СДМ-Банк | Abanking (Акоммерс) | 2023.12 | ![]() |
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) | Abanking (Акоммерс), СэйфТек (SafeTech) | --- | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)